Наша история

История компании началась с одного человека, одного телефона и одного ноутбука в 2005 году.

Сначала были только красивые керамические новогодние подарки с брендированием, на следующий год к ним добавились стеклянные елочные шары с ручной росписью, атласными лентами и деревянной упаковкой.

Потом как-то все закрутилось и понеслось!

Команда Навигатора реализовала более 9000 заказов от стандартных промо-решений (ручки, кружки, футболки, ежедневники) до разработки абсолютно уникальных сувениров под индивидуальные задачи компании.

К сожалению, о самых классных решениях мы не можем говорить публично, но вы всегда можете приехать к нам в офис и увидеть их вживую!

Наша миссия

Создавать самые креативные и невероятные идеи в реальные подарки с наибольшей выгодой и наилучшим качеством.

Наша суперсила

Менеджмент проектов.

За многолетний опыт работы мы сформировали современный подход к работе с производителями.

Главный ресурс

Наша команда.

Невозможно переплыть Тихий Океан в одиночку! Сплоченные профессионалы на борту — наш путь к успеху.

Главные достижения

Наши проекты.

Делиться новыми идеями и инновационными решениями — одна из наших ключевых задач в индустрии сувенирной продукции.

Главное преимущество

Наш опыт и наши ошибки.

Мы работаем с максимальной прозрачностью процесса взаимодействия с поставщиками — это главная выгода наших клиентов.

Главная ценность

Наши клиенты.

Нам доверяют и мы каждый день становимся лучше для Вас.

Наши принципы

Индивидуальный подход

Наши клиенты не получают одинаковые предложения.

Мы разрабатываем уникальное предложение с учетом всех критериев

Оптимизация рисков

Мы предлагаем проверенных производителей, с которыми давно сложились тесные взаимовыгодные отношения, это аттестованные производители, чья деловая и финансовая репутация не вызывает сомнений.

Ответственность и качество

Контроль производства на каждом этапе — фундамент нашей работы.

Размещение заказов на Китайских производствах — это возможность не только сэкономить, но и выиграть в качестве продукции.